Решение о ведении учёта в программе «ПланФакт» стоит принимать с учётом индивидуальных потребностей и задач бизнеса.
Некоторые преимущества использования сервиса:
- Автоматизация учёта благодаря интеграции с банками, 1С и CRM. hf.ru Это позволяет освободить время и сэкономить силы. hf.ru
- Возможность обнаружить убыточные проекты и направления, которые тянут компанию вниз. hf.ru
- Контроль дебиторской задолженности. hf.ru Можно получать оплату от должников. hf.ru
- Раннее предупреждение о нехватке денег. hf.ru Это помогает предотвращать кассовые разрывы. hf.ru
- Возможность делегировать рутину сотрудникам. hf.ru
Некоторые недостатки сервиса:
- Отсутствие учёта курсовой разницы. hf.ru Валютные операции пересчитываются в рубли по курсу ЦБ. hf.ru
- Отсутствие в отчётах дополнительных фильтров для удобства поиска и анализа данных. hf.ru
- Отсутствие товарного учёта. vc.ru Так как все отчёты подтягиваются из банковских выписок, данные можно посмотреть только в рублях, а не в штуках. vc.ru
- Нехватка функционала для крупного бизнеса. vc.ru Например, крупному производству сложно оценить всю цепочку создания продукции, от сырья до готового товара. vc.ru
Таким образом, решение о ведении учёта в «ПланФакте» стоит принимать с учётом конкретных условий и целей бизнеса.