Решение об открытии столярной мастерской по производству мебели в стиле лофт в Москве стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и возможностей.
Некоторые плюсы такого проекта:
- Востребованность стиля лофт. 12 Мебель в этом стиле остаётся популярной на российском рынке уже больше десяти лет. 1 Заказчики готовы приобретать такой товар как для дома, так и для офиса. 4
- Целевая аудитория. 2 В основном это предприниматели, начальники отделов, топ-менеджеры, дорогие специалисты. 2 Возраст ядра целевой аудитории — 25–34 года. 2
Некоторые минусы:
- Высокая конкуренция. 4 На рынке есть как небольшие частные мастерские, так и крупные фабрики. 2
- Необходимость в налаженных каналах продаж. 4 Готовую мебель можно продавать через объявления в известных пабликах города, сервисы для размещения объявлений («Авито», «Юла» и др.), соцсети. 4
- Риски. 4 К ним относятся низкие объёмы продаж, снижение или отсутствие спроса, бракованные изделия, неисправное оборудование, повышение арендной платы или проблемы с поставщиками. 4
Для разработки бизнес-плана рекомендуется обратиться к специалисту.