Решение о создании торговой площадки, подобной «СДЭК.Маркет», стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей бизнеса.
Некоторые преимущества такого решения:
- Быстрота создания торговой страницы. 1 Продавцу достаточно заполнить заявку, предоставить необходимые документы и пройти модерацию. 1
- Перспективы развития. 2 Показатели посещаемости маркетплейса постоянно растут, что даёт продавцам возможности для развития бизнеса. 2
- Комфортные условия для партнёров. 5 Для них разработаны специальные инструкции, есть техническая поддержка и чат-бот, через который можно обратиться за помощью и разъяснениями. 5
Некоторые недостатки:
- Ограниченность предложений. 1 Один товар может продавать только один продавец. 1
- Отсутствие прозрачных платных тарифов для продвижения и рекламы. 2
- Самозанятые не могут продавать свои товары на площадке. 2
Таким образом, решение о создании торговой площадки стоит принимать с учётом конкретных условий и возможностей проекта.