Для оформления списания денег через бухгалтерию можно использовать следующие документы:
- Платежное поручение. 13 Это распоряжение владельца счёта банку о перечислении определённой суммы денежных средств получателю. 1 Для его подготовки нужно создать документ в разделе «Банк и касса» — «Платежные поручения». 2
- Документ «Списание с расчётного счёта». 25 Его можно создать на основании платёжного поручения по ссылке «Ввести документ списания с расчётного счёта» или загрузить через «Клиент-банк» или напрямую из банка, если подключён сервис 1С:ДиректБанк. 25
Отражение операций по расчётному счёту в бухгалтерском учёте осуществляется на счёте 51 «Расчётный счёт». 3 По его дебету фиксируют поступившие денежные суммы, по кредиту — уплаченные. 3
Например, в программе «1С:Бухгалтерия 8» достаточно ввести документ «Списание с расчётного счёта», который сформирует необходимые проводки. 2