Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Списание денег через бухгалтерию?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Списание денег через бухгалтерию?
Нейро
На основе 5 источников

Для оформления списания денег через бухгалтерию можно использовать следующие документы:

  1. Платежное поручение. 13 Это распоряжение владельца счёта банку о перечислении определённой суммы денежных средств получателю. 1 Для его подготовки нужно создать документ в разделе «Банк и касса» — «Платежные поручения». 2
  2. Документ «Списание с расчётного счёта». 25 Его можно создать на основании платёжного поручения по ссылке «Ввести документ списания с расчётного счёта» или загрузить через «Клиент-банк» или напрямую из банка, если подключён сервис 1С:ДиректБанк. 25

Отражение операций по расчётному счёту в бухгалтерском учёте осуществляется на счёте 51 «Расчётный счёт». 3 По его дебету фиксируют поступившие денежные суммы, по кредиту — уплаченные. 3

Например, в программе «1С:Бухгалтерия 8» достаточно ввести документ «Списание с расчётного счёта», который сформирует необходимые проводки. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)