Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Составить рабочий план счетов организации?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Составить рабочий план счетов организации?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы составить рабочий план счетов организации, нужно: 2

  1. Выбрать из Плана счетов, утверждённого Минфином, только те счета, которые соответствуют особенностям работы компании. 2 Например, компании, которая производит мебель, не понадобятся счета, которые использует сельскохозяйственный бизнес. 2 Торговой компании не нужно включать в свой рабочий план производственные счета. 2
  2. Определить структуру каждого выбранного счёта. 2 Для этого можно использовать стандартные субсчета, которые перечислены в Плане счетов, или создать собственные. 2

Рабочий план счетов создают и утверждают одновременно с учётной политикой — документом, в котором описаны способы ведения бухучёта компании. 2

При создании рабочего плана счетов компания не может изменять основные счета, но вправе менять параметры субсчетов. 1 При необходимости предприятие утверждает дополнительные субсчета с учётом особенной деятельности. 1

Также для полноценного отражения хозяйственных операций компания может ввести свои аналитические счета, которые дополняют перечень установленных приказом №94н. 1

Для разработки рабочего плана счетов рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)