По результатам опроса рекрутинговой компании HeadHunter, в 2017 году больше половины российских компаний (51%) планировали уложиться в 100 тысяч рублей на новогодний корпоратив. 2 Ещё 22% хотели потратить до 200 тысяч рублей на праздничные мероприятия для сотрудников. 2
При этом доля фирм, желающих отметить Новый год с размахом (от 500 тысяч до 1 млн рублей), выросла с 3% до 6%. 1
Львиную часть бюджета в большинстве компаний (76%) занимали еда и напитки для сотрудников. 1
Чтобы сэкономить, 63% компаний меняли место проведения праздника на более бюджетное, треть работодателей (34%) возложили часть затрат на сотрудников, столько же экономят за счёт отказа от подрядчиков-организаторов. 4