Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если деньги не поступили на счёт, можно предпринять следующие шаги:
- Проверить сроки осуществления операции. 1 На зачисление средств из одной тарифной зоны в другую или на карту другого банка может уходить больше времени, чем в рамках одного региона. 1 Обычно в таких случаях зачисление денег занимает до трёх дней. 1
- Сверить реквизиты получателя. 1 Возможно, возникла ошибка, и деньги ушли другому человеку. 1 Если это так, следует обратиться в банк с заявлением на возврат средств. 1
- Если сбой произошёл в банкомате, нужно обратиться к сотруднику финансовой организации и зафиксировать сбой. 4 Также необходимо написать заявление с требованием возврата денег. 4 В документе должны быть указаны дата и время внесения наличных, сумма денег, номер банкомата и адрес, по которому он расположен. 4
- Если банк просрочил или не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, юристы рекомендуют подать на финансовую организацию жалобу в Центральный банк России, обратиться с заявлением в прокуратуру или подать в суд с требованием возврата незачисленных денежных средств и взыскания неустойки за каждый день просрочки. 4
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, но может быть продлён до 30 дней, если на то есть веские основания (о них банк должен уведомить клиента). 4