Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
ROAS?
Нейро
На основе 5 источников

ROAS (Return on Ad Spend) — это показатель окупаемости рекламных расходов, то есть сколько дохода принёс каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию. 2

Показатель нужен для оперативной оценки эффективности рекламы. 2 По его значению можно определить, какие кампании хорошо работают и окупаются, а какие следует пересмотреть или остановить. 5

Формула расчёта ROAS: ROAS = Доход от рекламы / Расходы на рекламу х 100%. 2

Интерпретация результата:

  • ROAS ниже 100% — рекламная компания убыточна, потрачено больше, чем заработано. 4
  • ROAS равен 100% — вложения полностью окупились, но прибыли нет. 2
  • Показатель больше 100% — реклама принесла прибыль. 4

Чаще всего ROAS считается за весь период рекламной кампании, но можно рассчитать показатель и за конкретный временной промежуток, например за месяц. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)