Вопросы к Поиску с Алисой
Да, с маркой, состоящей из российских слов, можно выйти на зарубежный рынок. new-retail.ru
Для этого необходимо:
Также перед выходом на иностранный рынок нужно адаптировать бренд к местным особенностям. www.klerk.ru Для этого можно использовать культурный анализ, опросы потребителей, фокус-группы, изучение местных социальных сетей, сотрудничество с местными специалистами. www.klerk.ru
Ещё один вариант — локализовать российские слова на латиницу. incrussia.ru Например, как это делают иностранные бренды, например китайский производитель автомобилей SsangYong или китайский разработчик техники Xiaomi. incrussia.ru
Выход на зарубежный рынок — сложный, но вполне осуществимый процесс. www.klerk.ru Главное — тщательно продумать каждый шаг, адаптировать своё обозначение под местный рынок и изучить особенности законодательства выбранных стран. www.klerk.ru