Да, с маркой, состоящей из российских слов, можно выйти на зарубежный рынок. 4
Для этого необходимо:
Также перед выходом на иностранный рынок нужно адаптировать бренд к местным особенностям. 1 Для этого можно использовать культурный анализ, опросы потребителей, фокус-группы, изучение местных социальных сетей, сотрудничество с местными специалистами. 1
Ещё один вариант — локализовать российские слова на латиницу. 2 Например, как это делают иностранные бренды, например китайский производитель автомобилей SsangYong или китайский разработчик техники Xiaomi. 2
Выход на зарубежный рынок — сложный, но вполне осуществимый процесс. 1 Главное — тщательно продумать каждый шаг, адаптировать своё обозначение под местный рынок и изучить особенности законодательства выбранных стран. 1