Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Пример формирования и анализа,ассортиментной матрицы для магазина одежды с большим ассортиментом и…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Пример формирования и анализа,ассортиментной матрицы для магазина одежды с большим ассортиментом и собственным производством. С чего начать?
Нейро
На основе 5 источников

Для формирования ассортиментной матрицы магазина одежды с большим ассортиментом и собственным производством можно начать с следующего алгоритма: 2

  1. Определить формат магазина. 2 Успешность магазина напрямую зависит от понимания запросов потребителей. 2 Например, потребности покупателей супермаркетов, эко-магазинов и маленьких точек на первых этажах жилых домов сильно отличаются. 2
  2. Сегментировать потребителей. 2 Нужно проанализировать целевую аудиторию и определить потребности каждого сегмента. 2 Например, приблизительный ассортимент товаров для магазина одежды может включать следующие категории: женская одежда, мужская одежда, детская одежда, обувь. 2
  3. Провести анализ ассортиментной политики конкурентов. 2 Это поможет отстроить ценовую политику, предложить покупателям лучшее предложение и не пропустить тенденции. 2 Для анализа нужно найти 3–4 наиболее успешных бизнеса в нише, проанализировать их ассортимент, найти слабые и сильные стороны. 2
  4. Выделить категории товаров и их наценки. 2 После анализа аудитории и конкурентов можно составлять ориентировочный список товаров. 2 Например, приблизительный ассортимент товаров для магазина одежды может включать следующие категории: женская одежда, мужская одежда, детская одежда, обувь. 2
  5. Прописать полный перечень товаров. 2 Здесь нужно расписать все позиции ассортимента с указанием поставщика, сроков и стоимости доставки. 2
  6. Проанализировать сбалансированность ассортимента. 2 Нужно определить, какие товары приносят наибольшую прибыль. 2 Именно этих продуктов должно быть больше, их позиции в матрице — глубже, а объём вложений ощутимее. 2
  7. Свести ассортиментную матрицу. 2 Все собранные данные по каждой группе товаров стягиваются в единую таблицу. 2 Товарный ассортимент представлен на данном этапе наиболее полно и наглядно. 2

Пример формирования ассортиментной матрицы для магазина одежды может быть таким: если 65% выручки поступает от женских деловых костюмов стоимостью 2000–5000 рублей, то товарную группу (деловые костюмы) нужно разнообразить брючным и юбочным вариантом разных расцветок и тканей, дополнить её сопутствующими товарами: блузками, аксессуарами. 8

При запуске собственного производства стоит продумывать логистику производства, поскольку время необходимо закладывать на каждый этап. 1

Для более подробного и профессионального составления ассортиментной матрицы рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)