Несколько коммуникационных событий, которые могут помочь объяснить персоналу финансовые результаты работы компании:
- Презентация на полугодовом или годовом собрании коллектива. 1 На ней можно представить финансовые показатели по каждому подразделению в динамике за определённый период. 1 Например, валовую выручку, количественные данные, средний чек, маржинальный доход и другие. 1
- Еженедельные отчёты руководителей подразделений. 2 Их можно выполнять в виде презентаций и представлять на утреннем совещании у директора компании. 2 После совещания презентацию можно разместить на сайте организации. 2
- Корпоративные мероприятия. 3 Празднование юбилеев компании, Нового года, тим-билдинги на природе могут быть серьёзными коммуникативными событиями, которые помогают решить внутрикорпоративные задачи, например, познакомить членов коллектива или снять напряжённость между отделами. 3
Также для информирования сотрудников о финансовых результатах работы компании можно использовать корпоративные периодические печатные и электронные журналы или газеты. 4 Они позволяют донести нужную информацию до каждой конкретной группы сотрудников. 4 Ещё один вариант — доски объявлений и стенды. 4 Они доступны всему коллективу и помогают оперативно распространять информацию. 4 Ещё один инструмент — корпоративный портал. 4 Он даёт возможность совместной работы с документами и приложениями всем сотрудникам, позволяет постоянно хранить информацию в одном месте и автоматизировать бизнес-процессы. 4