Однозначного ответа на вопрос, правда ли, что рынок онлайн-курсов сильно раздут и люди их не покупают, нет.
Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с продажами онлайн-курсов:
- Неэффективная реклама. 1 Если процент отказов высокий, значит, реклама не соответствует содержанию. 1
- Проблемы с посадочной страницей. 1 Например, если реклама и страница продукта не связаны или на сайте используется неуместная терминология. 1
- Отсутствие заявок после эфира. 1 Это может происходить, если участник не получил ожидаемой пользы или видит, что мероприятие плохо подготовлено. 1
- Ошибки в работе отдела продаж. 1 Например, если менеджеры чересчур усердно продают и отталкивают своей навязчивостью. 1
- Сезонность и спрос. 1 Например, спрос на курсы стилистов и диетологов растёт весной, а на обучение профессиям — осенью. 1
При выборе онлайн-курса важно оценивать его содержание, учебную программу, отзывы и другие факторы, чтобы принять обоснованное решение. 2