Да, воронка продаж может помочь в продвижении бухгалтерских курсов. yandex.ru www.unisender.com
Воронка продаж — маркетинговая модель, которая описывает путь клиента от первого взаимодействия с брендом до момента покупки. netology.ru С её помощью образовательные платформы прогревают аудиторию и доводят её до целевого действия — приобретения платного продукта. netology.ru
Некоторые элементы воронки продаж для онлайн-курсов:
- Определение аудитории. yandex.ru На этом этапе нужно выбрать инструменты, чтобы донести до максимального количества потенциальных клиентов информацию о курсах. yandex.ru
- Бесплатный вовлекающий продукт. www.unisender.com Это первый этап любой воронки в образовательной сфере. www.unisender.com Тип бесплатного продукта зависит от темы курса. www.unisender.com
- Рассказ о курсе. www.unisender.com Когда аудитория познакомится со школой или экспертом, можно рассказывать об основном курсе. www.unisender.com
- Анализ и корректировка воронки. www.ispring.ru Нужно анализировать каждый этап и корректировать их в зависимости от показателей. www.ispring.ru
Выбор конкретной воронки продаж зависит от сложности и тематики курса, раскрученности школы, а также от бюджета и свободного времени. www.unisender.com