Да, воронка продаж может помочь в продвижении бухгалтерских курсов. 14
Воронка продаж — маркетинговая модель, которая описывает путь клиента от первого взаимодействия с брендом до момента покупки. 2 С её помощью образовательные платформы прогревают аудиторию и доводят её до целевого действия — приобретения платного продукта. 2
Некоторые элементы воронки продаж для онлайн-курсов:
- Определение аудитории. 1 На этом этапе нужно выбрать инструменты, чтобы донести до максимального количества потенциальных клиентов информацию о курсах. 1
- Бесплатный вовлекающий продукт. 4 Это первый этап любой воронки в образовательной сфере. 4 Тип бесплатного продукта зависит от темы курса. 4
- Рассказ о курсе. 4 Когда аудитория познакомится со школой или экспертом, можно рассказывать об основном курсе. 4
- Анализ и корректировка воронки. 3 Нужно анализировать каждый этап и корректировать их в зависимости от показателей. 3
Выбор конкретной воронки продаж зависит от сложности и тематики курса, раскрученности школы, а также от бюджета и свободного времени. 4