Да, крупные бренды могут получать выгоду от пожертвований на борьбу с коронавирусом, природными пожарами и стихийными бедствиями. 1
Такие пожертвования могут быть частью маркетинговой стратегии, направленной на повышение лояльности потребителей к бренду. 1 Например, покупая товар или оплачивая услугу, потребитель начинает чувствовать себя частью общей борьбы с эпидемией. 1
Также в ряде стран Европы, США и части стран Тихоокеанского региона в налоговом законодательстве есть преференции для жертвователей и благотворителей. 1 Они позволяют зачитывать потраченные на благое дело суммы в годовой налоговой отчётности, что делает участие в благотворительности экономически выгодным для компаний. 1
Кроме того, благотворительность может создавать положительный имидж компании, показывая, что своей деятельностью она не только получает прибыль, но и проявляет заботу об окружающих. 3