Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ФАКТОР СТОИМОСТИ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ФАКТОР СТОИМОСТИ?
Нейро
На основе 5 источников

Политика корпоративной социальной ответственности (КСО) может быть фактором стоимости компании. 2

Вот некоторые преимущества:

  • Улучшение деловой репутации. 2 Если фирма успешно справляется с обязанностями в рамках КСО, её деловая репутация улучшается. 2 А так как репутация фирмы составляет до 85% её рыночной стоимости, социально ответственный бизнес имеет больше шансов на повышение капитализации. 2
  • Привлечение инвестиций. 2 Если итогом работы в сфере КСО становится публикация ежегодных отчётов по ключевым направлениям и индексов социальной ответственности, компанией начинают интересоваться стратегические инвесторы. 2
  • Снижение инвестиционных рисков. 3 При увеличении затрат на социально ответственную политику инвестиционные риски снижаются, и компании становятся более привлекательными для потенциальных инвесторов. 3
  • Повышение лояльности клиентов и сотрудников. 5 Клиенты больше вовлечены в рабочие процессы, растут продажи. 5 Сотрудники больше вовлечены в рабочие процессы, их эффективность повышается. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)