Политика корпоративной социальной ответственности (КСО) может быть фактором стоимости компании. 2
Вот некоторые преимущества:
- Улучшение деловой репутации. 2 Если фирма успешно справляется с обязанностями в рамках КСО, её деловая репутация улучшается. 2 А так как репутация фирмы составляет до 85% её рыночной стоимости, социально ответственный бизнес имеет больше шансов на повышение капитализации. 2
- Привлечение инвестиций. 2 Если итогом работы в сфере КСО становится публикация ежегодных отчётов по ключевым направлениям и индексов социальной ответственности, компанией начинают интересоваться стратегические инвесторы. 2
- Снижение инвестиционных рисков. 3 При увеличении затрат на социально ответственную политику инвестиционные риски снижаются, и компании становятся более привлекательными для потенциальных инвесторов. 3
- Повышение лояльности клиентов и сотрудников. 5 Клиенты больше вовлечены в рабочие процессы, растут продажи. 5 Сотрудники больше вовлечены в рабочие процессы, их эффективность повышается. 5