Зумеры считаются экономными по нескольким причинам:
- Осознанное потребление. 1 Представители поколения Z тщательно обдумывают свои покупки, откладывают их до тех пор, пока в них не возникнет необходимость, и ищут выгодные предложения. 2
- Склонность к сбережениям. 1 По данным исследования консалтинговой компании Logica «Будущее денег», зумеры сосредоточены на сбережении средств, и это растущий тренд. 1 В среднем зумеры сохраняют в сбережениях около 36% своих средств, в то время как средний показатель сбережений по всем поколениям вместе — 26% годового заработка. 1
- Культура аренды. 13 Среди зумеров особенно высока популярность шеринговых сервисов, они арендуют даже одежду. 1
- Ориентированность на качество. 2 Зумеры придают большое значение качеству, ставя его выше цены. 2
Однако утверждение о том, что зумеры — самое экономное поколение, может быть субъективным и не иметь однозначного подтверждения.