Вопросы к Поиску с Алисой
Жизненный цикл товара может развиваться по кривой «плато» или «гребешковой кривой» в зависимости от его специфики и маркетинговых действий компании. spravochnick.ru powerbranding.ru
Кривая «плато» характерна для товаров, спрос на которые зависит от модных тенденций или краткосрочных трендов. spravochnick.ru За резким ростом продаж следует резкий спад, после чего продажи стабилизируются — наступает постоянная стадия зрелости. secrets.tinkoff.ru Рост продаж незначителен и формируется за счёт постоянной лояльной товару аудитории, что позволяет продукту не уходить с рынка. secrets.tinkoff.ru
Кривая «гребешок» характерна для товаров, которые имеют успех у потребителей и постоянно развиваются. spravochnick.ru Стоит спросу на товар стабилизироваться и перейти в стадию зрелости, как компания выпускает новый продукт, стимулируя переход в новую фазу роста продаж. secrets.tinkoff.ru Таким образом удерживается интерес потребителей и привлекаются новые покупатели. sendpulse.com