Зарубежные ритейлеры часто открываются в России под новыми названиями по нескольким причинам:
- Избегание санкционных рисков. 1 Компании хотят вывести бренды из-под удара и сохранить присутствие в России. 1
- Нежелание оставлять права на использование товарных знаков и лицензий новым владельцам. 4 Например, если компания уходит с российского рынка, она может не хотеть оставлять права на свои товарные знаки и лицензии новым владельцам. 4
- Необходимость решить вопрос с ассортиментом. 5 Прежние товарные знаки зачастую нельзя использовать, а к новым потребитель ещё не привык. 5
Например, польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay, продал более 500 своих магазинов инвесторам из Китая. 25 Новые владельцы не стали капитально менять названия, а просто сократили их: теперь магазины называются Re, М, XS, Cr и «Син». 2