Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему зарубежные ритейлеры часто открываются в России под новыми названиями?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Почему зарубежные ритейлеры часто открываются в России под новыми названиями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Зарубежные ритейлеры часто открываются в России под новыми названиями по нескольким причинам:

  • Избегание санкционных рисков. woman.rambler.ru Компании хотят вывести бренды из-под удара и сохранить присутствие в России. woman.rambler.ru
  • Нежелание оставлять права на использование товарных знаков и лицензий новым владельцам. msk1.ru Например, если компания уходит с российского рынка, она может не хотеть оставлять права на свои товарные знаки и лицензии новым владельцам. msk1.ru
  • Необходимость решить вопрос с ассортиментом. www.business.ru Прежние товарные знаки зачастую нельзя использовать, а к новым потребитель ещё не привык. www.business.ru

Например, польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay, продал более 500 своих магазинов инвесторам из Китая. www.ok-magazine.ru www.business.ru Новые владельцы не стали капитально менять названия, а просто сократили их: теперь магазины называются Re, М, XS, Cr и «Син». www.ok-magazine.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)