Несколько причин, по которым зарубежные покупатели могут редко регистрироваться на китайских торговых площадках:
- Сложности с пониманием местного рынка и языка. delo.ru secrets.tinkoff.ru Для успешной работы на китайских маркетплейсах необходимо знать особенности местного рынка и китайский язык. delo.ru
- Длительная регистрация. incrussia.ru В Китае регистрация длится около 18 месяцев, при этом нужно представить дополнительные документы, в том числе заверенные у нотариуса, ответить на любые вопросы, связанные с бизнесом, а иногда и пройти видеоинтервью. incrussia.ru
- Высокие риски столкнуться с недобросовестными продавцами. journal.tinkoff.ru В сфере онлайн-закупок в Китае высок риск встретить мошенников. journal.tinkoff.ru
- Длительный возврат товара. secrets.tinkoff.ru Если китайский товар окажется некачественным, его придётся возвращать или сдавать по гарантии, а это может занять несколько недель или даже месяцев. secrets.tinkoff.ru
Таким образом, низкая активность зарубежных покупателей на китайских торговых площадках может быть связана с необходимостью учёта и преодоления различных трудностей при работе на этом рынке.