Несколько причин, по которым зарубежные покупатели могут редко регистрироваться на китайских торговых площадках:
- Сложности с пониманием местного рынка и языка. 45 Для успешной работы на китайских маркетплейсах необходимо знать особенности местного рынка и китайский язык. 4
- Длительная регистрация. 3 В Китае регистрация длится около 18 месяцев, при этом нужно представить дополнительные документы, в том числе заверенные у нотариуса, ответить на любые вопросы, связанные с бизнесом, а иногда и пройти видеоинтервью. 3
- Высокие риски столкнуться с недобросовестными продавцами. 2 В сфере онлайн-закупок в Китае высок риск встретить мошенников. 2
- Длительный возврат товара. 5 Если китайский товар окажется некачественным, его придётся возвращать или сдавать по гарантии, а это может занять несколько недель или даже месяцев. 5
Таким образом, низкая активность зарубежных покупателей на китайских торговых площадках может быть связана с необходимостью учёта и преодоления различных трудностей при работе на этом рынке.