Заработок тиктокеров может сильно варьироваться по нескольким причинам:
- Количество подписчиков. profclick.ru Чем больше у тиктокера подписчиков, тем выше его потенциал для заработка. profclick.ru Однако количество подписчиков не всегда является единственным и главным фактором. profclick.ru
- Вовлечённость аудитории. profclick.ru Рекламодатели смотрят на такие показатели, как количество просмотров, лайков и комментариев под основными постами и под рекламными записями. perfluence.net
- Качество контента. profclick.ru Креативный и качественный контент привлекает больше зрителей и брендов, что увеличивает доходы тиктокера. profclick.ru
- Тематика канала. profclick.ru Некоторые ниши, такие как мода или фитнес, могут быть более прибыльными из-за заинтересованности брендов в продвижении своих товаров. profclick.ru
- Географическое положение. profclick.ru Доходы тиктокеров могут различаться в зависимости от страны, в которой они находятся. profclick.ru Тиктокеры из стран с более высокой покупательной способностью могут зарабатывать больше. profclick.ru
Кроме того, тиктокеры получают только часть денег за вычетом расходов на ведение аккаунта: это могут быть комиссии для агентов по привлечению рекламы, расходы на видеомонтаж, сценаристов, SMM-щиков, операторов и других специалистов. perfluence.net