Закон убывающей предельной полезности важен для бизнеса, поскольку позволяет:
- Понимать поведение потребителей. 2 Знание этого закона помогает объяснить, почему люди распределяют свой бюджет между различными товарами так, чтобы максимизировать общую полезность. 3
- Разрабатывать ценовые стратегии. 3 Снижение предельной полезности объясняет, почему потребители готовы платить всё меньшую цену за каждую следующую единицу блага. 3 Производители и продавцы учитывают это при разработке ценовых стратегий. 3 Например, они могут предлагать скидки при покупке большего количества товара, компенсируя таким образом снижение предельной полезности для покупателя. 3
- Разрабатывать маркетинговые стратегии. 3 Например, производители могут создавать различные версии одного продукта или предлагать дополнительные услуги, чтобы замедлить снижение предельной полезности. 3
- Эффективно стимулировать продажи. 1 Если полезность от потребления дополнительного количества продукта снижается, компании могут предлагать скидки на покупку больших объёмов или поощрять приобретение комплектов. 1