Несколько причин, по которым ювелирный бизнес остаётся одним из самых консервативных направлений в ювелирной индустрии:
- Привычки покупателей. 2 Они привыкли совершать покупки в магазине, где можно в спокойной обстановке рассмотреть, примерить украшение, сравнить, задать вопросы. 2 Им важно знать, что есть конкретное место, куда можно обратиться по гарантии, в случае сомнений в качестве или для сервисного обслуживания. 2
- Влияние материалов. 4 Ювелирное дело считается чем-то прикладным, и его оценка часто зависит от стоимости материалов (золота и драгоценных камней). 4
- Формирование силы бренда. 1 В ювелирной отрасли она формируется не на основе скидок и громких маркетинговых акций, а по иным критериям, например, по узнаваемости и истории бренда. 1