Некоторые причины, по которым ювелирные сети могут продолжать работать в условиях низкой рентабельности:
Правильный выбор изделий. probusiness.io Например, некоторые товары, такие как обручальные кольца, выставляются с нулевой рентабельностью, чтобы привлечь массового покупателя. probusiness.io При этом эксклюзивные изделия, например с дорогими камнями, могут приносить сверхприбыль. probusiness.io
Выбор прибыльных мест для магазинов. probusiness.io При этом учитываются разные факторы: проходимость места, потенциальный средний чек и прочее. probusiness.io
Важность розничных продаж для производителей. www.retail.ru Собственные продажи важны для отстраивания брендов, так как большинство потребителей ювелирной продукции знают, где их купить, а не имена производителей. www.retail.ru
Однако на работу ювелирных сетей могут влиять и другие факторы, например:
Неумение работать с неликвидными запасами. marketmedia.ru Устаревший товар отправляется на переплавку, а остальное месяцами и годами лежит в магазинах, замораживая деньги собственников, увеличивая объём оборотных средств, снижая отдачу на вложенный капитал. marketmedia.ru
Промозависимость. marketmedia.ru Маркетинговые расходы ювелирных сетей на промо растут, а эффективность в лучшем случае сохраняется, а чаще — падает. marketmedia.ru
Нехватка квалифицированных специалистов в области ретейла в ювелирных сетях. marketmedia.ru В большинстве сетей ключевые должности занимают выходцы из самой отрасли. marketmedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.