Японская компания Rakuten купила Viber за 900 миллионов долларов в 2014 году по нескольким причинам:
- Возможность расширить аудиторию. rg.ru Viber, у которого было 300 миллионов пользователей из примерно 200 стран, должен был привлечь в сеть Rakuten ещё 300 миллионов человек. www.fool.com vc.ru
- Доступ к новому рынку. www.fool.com Сделка открывала Rakuten доступ к рынку мгновенных сообщений и услуг передачи голоса. www.fool.com
- Стратегия диверсификации цифровых услуг. www.forbes.ru Покупка Viber вписывалась в стратегию Rakuten по диверсификации цифровых услуг, которые предлагал своей аудитории интернет-магазин. www.forbes.ru
- Потенциал для развития на международном рынке. vc.ru Это должно было помочь доселе сугубо японской компании развиваться на международном рынке. vc.ru
Кроме того, Rakuten намеревался создать на базе Viber социально-игровую платформу, участниками которой станут все пользователи сервиса. rg.ru