Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему взаимозаменяемые товары имеют прямое соотношение между ценой одного и спросом на другой?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября

Почему взаимозаменяемые товары имеют прямое соотношение между ценой одного и спросом на другой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Прямое соотношение между ценой одного и спросом на другой у взаимозаменяемых товаров возникает из-за того, что такие товары удовлетворяют одни и те же покупательские потребности и конкурируют между собой. spravochnick.ru

Когда происходит увеличение цен на взаимозаменяемый товар, потребители переключаются на более дешёвый аналог с почти такими же характеристиками. academy-of-capital.ru Например, подорожание молока от бренда «Домик в деревне» приведёт к росту продаж более доступного «Простоквашино». academy-of-capital.ru

Наоборот, снижение цены на один товар делает для потребителей менее желанным другой товар при прочих равных условиях. ru.ruwiki.ru К примеру, при снижении цены на чай интерес к кофе и какао уменьшается. sales-generator.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)