Вопросы к Поиску с Алисой
Высокий показатель доли рекламных расходов (ДРР) может быть опасным для бизнеса, потому что он говорит о том, что затраты на рекламу превышают доходы от клиентов. rb.ru Это сигнализирует о необходимости скорректировать стратегию. rb.ru
Некоторые причины высокого ДРР:
Однако универсальной «нормы» ДРР нет, показатель зависит от отрасли, типа бизнеса, стратегии и целей кампании. www.unisender.com Например, в высококонкурентных отраслях ДРР будет выше, так как бизнес должен выделиться на фоне других компаний. www.unisender.com
Чтобы понять, нужно ли пересмотреть стратегию продвижения, нужно следить за динамикой ДРР, учитывать другие показатели и специфику бизнеса. www.bitrix24.ru Опираться только на ДРР при принятии маркетинговых решений не рекомендуется. www.unisender.com