Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему высокий ДРР может быть опасным для бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Почему высокий ДРР может быть опасным для бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Высокий показатель доли рекламных расходов (ДРР) может быть опасным для бизнеса, потому что он говорит о том, что затраты на рекламу превышают доходы от клиентов. rb.ru Это сигнализирует о необходимости скорректировать стратегию. rb.ru

Некоторые причины высокого ДРР:

  • Выбор неподходящих каналов продвижения. www.unisender.com Возможно, были выбраны каналы, которые не подходят целевой аудитории или в креативах допущены ошибки. www.unisender.com
  • Неправильное определение целевой аудитории. www.unisender.com Нужно изучить боли и потребности аудитории, чтобы создавать цепляющие рекламные креативы. www.bitrix24.ru
  • Не упрощён путь клиента к покупке. www.bitrix24.ru Например, потенциальный покупатель может не успевать обрабатывать быстро поступающие заявки, из-за чего бизнес теряет часть клиентов. www.unisender.com

Однако универсальной «нормы» ДРР нет, показатель зависит от отрасли, типа бизнеса, стратегии и целей кампании. www.unisender.com Например, в высококонкурентных отраслях ДРР будет выше, так как бизнес должен выделиться на фоне других компаний. www.unisender.com

Чтобы понять, нужно ли пересмотреть стратегию продвижения, нужно следить за динамикой ДРР, учитывать другие показатели и специфику бизнеса. www.bitrix24.ru Опираться только на ДРР при принятии маркетинговых решений не рекомендуется. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)