Высокий показатель доли рекламных расходов (ДРР) может быть опасным для бизнеса, потому что он говорит о том, что затраты на рекламу превышают доходы от клиентов. 2 Это сигнализирует о необходимости скорректировать стратегию. 2
Некоторые причины высокого ДРР:
Однако универсальной «нормы» ДРР нет, показатель зависит от отрасли, типа бизнеса, стратегии и целей кампании. 1 Например, в высококонкурентных отраслях ДРР будет выше, так как бизнес должен выделиться на фоне других компаний. 1
Чтобы понять, нужно ли пересмотреть стратегию продвижения, нужно следить за динамикой ДРР, учитывать другие показатели и специфику бизнеса. 4 Опираться только на ДРР при принятии маркетинговых решений не рекомендуется. 1