Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему высокая доля услуг в экономике России считается индикатором ее постиндустриального развития?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября

Почему высокая доля услуг в экономике России считается индикатором ее постиндустриального развития?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Высокая доля услуг в экономике России считается индикатором постиндустриального развития, потому что в постиндустриальной экономике наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит конечная составляющая производства — сфера услуг, а также информационная составляющая в виде патентов, НИОКР и т. д.. ru.wikipedia.org www.marketologi.ru

Некоторые характеристики постиндустриальной экономики:

  • Преобладание инновационного сектора. alley-science.ru В нём есть высокопроизводительные отрасли промышленности, в том числе информационные технологии. www.researchgate.net
  • Рост уровня жизни населения. www.researchgate.net Это связано с развитием сферы инновационных услуг и со здоровой конкуренцией в области инновационных услуг. www.researchgate.net
  • Приоритет человеческого капитала. ru.wikipedia.org www.researchgate.net В числе приоритетов развития — образовательный уровень, профессионализм, творческий подход работника и его способность к обучению. www.researchgate.net
  • Снижение значения массового производства. www.researchgate.net Всё большее значение приобретает деятельность малого бизнеса, в производство запускаются кастомизированные товары и услуги для удовлетворения запросов различных социальных групп покупателей. www.researchgate.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)