Несколько возможных причин, по которым выручка от продаж может снижаться в последующие дни:
Устаревание продукции. www.gd.ru Рано или поздно рынок насыщается определённым видом товаров, что приводит к уменьшению объёмов реализации и выручки. www.gd.ru
Увеличение себестоимости. www.gd.ru Подорожание сырья и материалов может значительно увеличить себестоимость выпускаемой продукции. www.gd.ru При этом не всегда у товаропроизводителя есть возможность поднять цену, поскольку это может снизить конкурентоспособность продукта. www.gd.ru
Уход клиентов к конкурентам. www.gd.ru kontur.ru Снижение выручки по этой причине может произойти, если на рынке появилось более выгодное предложение от конкурента. kontur.ru
Снижение качества товаров или услуг. adesk.ru Чаще всего такое происходит, когда компания пытается снизить себестоимость продукции и находит более дешёвых поставщиков, подрядчиков, партнёров. adesk.ru
Перемены в маркетинге. adesk.ru Это может быть снижение бюджета на рекламу, замена рекламных каналов или смена сотрудников. adesk.ru
Снижение объёмов продаж. adesk.ru Если компания стала меньше производить или продавать, то падение выручки — логичное следствие. adesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.