Несколько возможных причин, по которым выручка от продаж может снижаться в последующие дни:
- Устаревание продукции. 1 Рано или поздно рынок насыщается определённым видом товаров, что приводит к уменьшению объёмов реализации и выручки. 1
- Увеличение себестоимости. 1 Подорожание сырья и материалов может значительно увеличить себестоимость выпускаемой продукции. 1 При этом не всегда у товаропроизводителя есть возможность поднять цену, поскольку это может снизить конкурентоспособность продукта. 1
- Уход клиентов к конкурентам. 15 Снижение выручки по этой причине может произойти, если на рынке появилось более выгодное предложение от конкурента. 5
- Снижение качества товаров или услуг. 2 Чаще всего такое происходит, когда компания пытается снизить себестоимость продукции и находит более дешёвых поставщиков, подрядчиков, партнёров. 2
- Перемены в маркетинге. 2 Это может быть снижение бюджета на рекламу, замена рекламных каналов или смена сотрудников. 2
- Снижение объёмов продаж. 2 Если компания стала меньше производить или продавать, то падение выручки — логичное следствие. 2
- Изменение потребностей рынка. 24 Бывает, что популярный когда-то товар или услуга теряют свою актуальность. 2
Для точного определения причины снижения выручки рекомендуется провести финансовый анализ компании. 2