Банки начали выпускать приложения для инвестиций в ответ на изменение поведения потребителей финансовых услуг. 1 После падения ставок по вкладам люди стали искать инструменты, не требующие активного участия в управлении инвестициями. 1
Банки уловили этот тренд и начали разрабатывать и запускать новые онлайн-платформы для инвестирования. 1 Поскольку новая аудитория требовала понятных, удобных и простых сервисов, банкам пришлось пойти по пути максимального упрощения. 1 В результате интерфейсы всех приложений для инвестирования созданы максимально понятными любому пользователю, что позволяет новичку легко разобраться и начать совершать покупки на рынке ценных бумаг. 1
Также банки были заинтересованы в привлечении трафика, так как про инвестиции тогда говорили на каждом углу, все жаждали пассивного заработка, а фондовый рынок отличался высокой доходностью. 2