Некоторые причины, по которым могут возникать задержки при переводе средств на кошелёк интернет-магазина:
- Превышение лимита суммы платежа. help.ishosting.com Банки устанавливают ограничения на интернет-платежи, и при попытке оплатить сумму, которая превышает этот лимит, пользователь получает уведомление об ошибке. help.ishosting.com
- Ошибки аутентификации. help.ishosting.com Это может быть неправильно введённый одноразовый секретный код, полученный по SMS, или неверно введённые данные платёжной карты. help.ishosting.com
- Ошибка платёжного сервиса. help.ishosting.com Платёжные сервисы иногда могут работать со сбоями: возникать ошибки связи с банком, не запрашиваться или не приниматься одноразовый секретный код и т. д.. help.ishosting.com
- Технические неполадки. www.tbank.ru Они могут быть в мобильном приложении или личном кабинете банка. www.tbank.ru
- Внутренние процедуры банка получателя. help.paysend.com У банка могут быть внутренние процедуры, которые требуют проверки получателя. help.paysend.com
Если возникают проблемы с переводом средств, рекомендуется обратиться в службу поддержки, указав номер оплачиваемого счёта и детали перевода. help.ishosting.com