Сезонные скидки возникают из-за цикла потребительского спроса. {9-host} Например, в определённые сезоны выходят новые коллекции бытовой техники, электроники и одежды, из-за чего возникают чрезмерные запасы предыдущих моделей. {9-host} Представители брендов стремятся избавиться от них. {9-host}
Также компании могут проводить сезонные скидки, чтобы:
- Распродать остатки и освободить место на складах для нового товара. rb.ru woman.rambler.ru
- Стимулировать продажи в «низкий сезон». woman.rambler.ru Например, рынок строительных материалов традиционно почти «умирает» в январе-феврале, но компаниям нужно как-то пережить это время. woman.rambler.ru
- Привлечь покупателей при запуске нового продукта. {8-host} В этот период часто устраивают акции и делают клиентам выгодные предложения. {8-host}
Влияние сезонных скидок на рынок заключается в следующем:
- Увеличение оборота. {8-host} Промоакции на сезонные товары в самый разгар сезона могут резко увеличить оборот и помочь реализовать запасы товара. {8-host}
- Повышение лояльности. {8-host} Распродажи и акции помогают повысить лояльность текущих клиентов и привлечь новых. {8-host}
- Изменение спроса. garanord.md Снижение цен на популярные товары чаще всего приводит к увеличению количества покупок. garanord.md
- Оптимизация складских запасов. {6-host} С помощью планирования сезонных скидок на конец сезона или перед появлением новых коллекций можно уменьшить излишки запасов, снизить затраты на хранение и повысить общую рентабельность склада. {6-host}