Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с получением бонусов по банковским картам:
- Не выбраны категории кэшбэка. 1 Список доступных категорий обновляется ежемесячно, и если его не выбрать, то вознаграждение будет начисляться только за покупки у партнёров банка. 1
- Сумма покупки превышает установленный лимит. 14 Например, бонусы не начисляются на единовременные покупки свыше 100 тысяч рублей (исключение — наличие подписок «СберПервый» и «Private Banking»). 1
- Покупка оплачена картой, по которой не предусмотрено начисление бонусов. 1 К таким картам относятся, например, корпоративные, виртуальные, кобрендинговые и другие. 13
- Существуют ограничения по виду платежа. 14 Бонусы не начисляются за снятие денег в банкоматах и кассах, валютные операции, переводы на другие банковские счета и другие. 14
- Банк может аннулировать бонусы. 1 Это происходит, например, когда истёк срок действия бонусов, не было операций по картам в течение определённого периода, клиент вернул товар, за покупку которого ранее были начислены бонусы, или при установлении недобросовестных действий участника программы. 1
Чтобы решить проблему с получением бонусов, рекомендуется обратиться в банк. 1