Некоторые причины, по которым возникают проблемы с оценкой товаров на популярных платформах онлайн-торговли:
Неэффективный механизм обратной связи между продавцами и покупателями. 1economic.ru Например, покупатели могут оставлять негативные оценки не из-за качества товара, а из-за проблем с доставкой. 1economic.ru
Нечестные рейтинги и отзывы. sbersova.ru Некоторые продавцы накручивают оценки, а конкуренты, наоборот, оставляют негативные комментарии. sbersova.ru
Сложность оценки качества. sbersova.ru В офлайн-магазине можно проверить вещь на ощупь, примерить её. sbersova.ru На маркетплейсе остаётся ориентироваться только на фото и отзывы, которые не всегда соответствуют реальности. sbersova.ru
Подделки. sbersova.ru У многих товаров известных брендов есть дешёвые аналоги, которые продаются под видом оригиналов. sbersova.ru
Манипуляции с ценами. sbersova.ru Цена может подняться за несколько дней до акции, а затем резко снизиться, из-за чего возникает иллюзия скидки. sbersova.ru
Использование «серых» методов конкурентной борьбы. www.moysklad.ru Продавцы могут создавать идентичные карточки для одинаковых товаров, воровать фото и видеоконтент, использовать избыточное количество ключевых слов в описании товаров. www.moysklad.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.