Несколько причин, по которым могут возникать ошибки при проведении безналичных расчётов через кассовые терминалы:
- Устаревшая версия программного обеспечения модуля эквайринга. 1 Нужно проверить актуальную версию и при необходимости обновить модуль. 1
- Проблемы с NFC-антенной. 1 Если не работает или плохо работает бесконтактная оплата, стоит попробовать оплатить другой картой. 1 Если это не помогло, нужно проверить NFC-антенну. 1
- Блокировка банковской части терминала. 1 Если какой-либо из встроенных детекторов зафиксировал вскрытие корпуса, банковская часть смарт-терминала блокируется. 1 Её следует заменить в сервисном центре. 1
- Отставание времени в модуле эквайринга от реального. 1 Если время слишком отстаёт, сервер авторизации посчитает платёж невалидным, и при оплате получится ошибка. 1 Нужно синхронизировать время и попробовать провести платёж ещё раз. 1
- Проблемы с интернет-соединением. 2 Например, если провайдер перестал пропускать трафик через определённый порт, из-за этого терминал не может получить ответ от сервера обработки платежей. 1 Стоит попробовать подключить терминал к другой сети. 1
Если не удаётся самостоятельно решить проблему с POS-терминалом, рекомендуется обратиться в техническую поддержку торгового эквайринга. 2