Сезонность. kontur.ru Колебания продаж в зависимости от времени года или праздников. kontur.ru Например, в декабре и январе происходит спад практически у любого бизнеса. kontur.ru
Уход покупателя к конкурентам. kontur.ru Это происходит, когда бизнес плохо понимает потребности клиента или когда появляется более выгодное предложение. kontur.ru
Отсутствие интереса к продукту. kontur.ru Компания неверно определяет свою целевую аудиторию или её потребности, не может найти к ней подход. kontur.ru
Финансовый кризис. surgay.ru Даже при наличии достаточных средств клиенты стремятся к максимальной экономии, пока экономическая ситуация не стабилизируется. surgay.ru
Чтобы остановить падающий спрос на товары, можно попробовать следующее:
Расширить ассортимент. www.klerk.ru Начать продавать товары, актуальные в несезон — например, смежную или похожую продукцию. www.klerk.ru
Стимулировать спрос акциями, скидками и специальными предложениями. www.klerk.ru В несезон установить скидки на популярные позиции, чтобы привлечь клиентов. www.klerk.ru
Диверсифицировать бизнес. kontur.ru Диверсификация поможет бороться с сезонностью и подстраховать себя в случае кризиса и резкого спада продаж в одной из отраслей. kontur.ru
Оптимизировать затраты. www.klerk.ru Отказаться от ненужных расходов, например, сократить рекламный бюджет. www.klerk.ru
Разработать продажи индивидуально под клиента. kontur.ru Изучить целевую аудиторию, сегментировать её и построить индивидуальную стратегию под каждый тип клиентов. kontur.ru
Отказаться от невыгодных покупательских сегментов. kontur.ru Посмотреть, что приносит больше всего прибыли, и сделать акцент на этом товаре или услуге. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.