Некоторые причины возникновения ошибок при расчёте страховых взносов в 1С:ЗУП:
- Использование неактуального релиза базы. 1 Отчёт может быть старой версии, что приводит к ошибкам. 1
- Некорректная история изменений тарифа страховых взносов. 12 Если в истории нет нового тарифа, строку с ним необходимо добавить вручную и указать месяц, когда было сделано изменение. 12
- Ошибочное включение взносов расчётного месяца в начисления следующих. 12 Например, взносы в межрасчётных начислениях, таких как «Отпуск» или «Премия», не будут учтены, если они введены после документа «Начисление зарплаты» и в нём не пересчитаны взносы. 12
- Наличие дублирующих версий отчётов. 1 В списке не должно быть больше одного отчёта за каждый квартал, полугодие или год. 1 Когда создаётся новый отчёт, то он проверяет цифры из предыдущих, и если среди них есть дубли, возникнут ошибки. 1
- Некорректные данные в документах из СФР. 3 В некоторых случаях документы из СФР приходят с некорректными или неполными данными о заработке и стаже сотрудников. 3
Для устранения ошибок рекомендуется обратиться в службу поддержки 1С или к специалистам, которые могут помочь в устранении проблемы. 3