Некоторые причины возникновения неликвидности в компаниях:
Заказ продукции в избыточном объёме. 15 Это может быть связано с ошибками сотрудников, неправильными данными при реализации товаров, низким уровнем автоматизации. 1
Утрата качества продукции. 1 У некоторых товаров есть установленный срок годности. 1 Если продукт утрачивает свои качества, его приходится списывать. 1
Игнорирование имеющихся запасов. 1 Иногда сотрудники просто забывают о продукции, и она продолжает лежать на складе. 1
Неверный учёт продукции. 15 Неликвид в документах может фигурировать из-за таких причин, как пересортица, неправильные коды, удвоение позиции. 15
Появление аналога продукту. 1 Если на прилавках появляется продукт с лучшими качествами, предыдущий товар может утратить востребованность. 1
Реализация сложносоставной продукции. 1 Например, магазин продаёт комплект инструментов, но у потребителей он не пользуется спросом. 1 Успешнее будут реализовываться инструменты по отдельности. 1
Нет сопутствующей продукции. 1 Некоторые товары, напротив, продаются только в комплекте. 1
Уменьшение спроса. 1 Колебания спроса — частое явление. 1 Например, на некоторую продукцию внезапно возникает необъяснимый ажиотаж, но потом спрос резко падает. 1
Сезонность продукции. 1 Некоторые товары востребованы только в определённые сезоны. 1 Если их не получится реализовать в актуальный сезон, товар будет залеживаться. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.