Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему возникает маятниковый эффект на рынке плодоовощной продукции?
Вопрос для Нейро
24 марта

Почему возникает маятниковый эффект на рынке плодоовощной продукции?

Нейро
На основе 5 источников

Маятниковый эффект на рынке плодоовощной продукции может возникать из-за нестабильности и неравномерности предложения продукции. 1

Некоторые причины такого состояния:

  • Сезонность агропроизводства. 1 Многие виды сельскохозяйственной продукции поступают на рынок неравномерно в течение года. 1
  • Колебания погодных условий. 14 Они влияют на поступление сельхозпродукции по годам. 1
  • Уходы с рынка старых теплиц, которые выращивали определённые виды овощей, например огурцы. 3 Это приводит к сокращению предложения и росту цен. 3
  • Транспортировка тепличной продукции. 3 Её цена может существенно колебаться в зависимости от объёмов перевозки и расстояния транспортировки. 3
  • Длинные логистические цепочки и неэффективное оптовое звено. 3 Продукция часто поступает на полки ритейла не напрямую, а через перекупщиков, что увеличивает затраты и влияет на конечную цену. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)