Эффект перепроизводства в современном обществе возникает по нескольким причинам, среди них:
- Внедрение автоматизации и укрупнение производства. 3 Это приводит к росту выпуска товаров, в том числе товаров народного потребления. 3
- Искусственное создание спроса. 4 Производители и маркетологи стараются убедить людей, что та или иная вещь им нужна. 4 Для этого они используют различные маркетинговые инструменты, которые стимулируют покупательскую активность. 3
- Отсутствие контроля качества. 1 Это вынуждает изготавливать дополнительные позиции, чтобы иметь возможность заменить клиенту партию, в которой обнаружены дефекты. 1
- Длительная переналадка оборудования. 1 Компания не может оперативно произвести необходимый объём изделий и вынуждена делать это впрок. 1
- Отсутствие стандартов для сотрудников. 1 Такая ситуация свойственна для начинающих предпринимателей, которые ещё не установили стандартный перечень услуг или ассортимента. 1
Перепроизводство возникает, когда количество производимых товаров значительно превышает покупательную способность целевой аудитории. 1