Несколько причин, по которым возникает дефицит междисциплинарного подхода в преподавании финансовых навыков:
- Сложности с комплексным освоением темы. 1 Это связано с тем, что комплексное изучение финансовой грамотности требует предварительного освоения сложного для детей и даже для взрослых понятийного аппарата. 1
- Отсутствие специальных кадров. 3 Основы финансовой грамотности традиционно преподают учителя, не имеющие специального экономического образования. 3
- Постоянно обновляемая нормативная база. 2 Это требует от педагогов постоянно искать, отбирать и анализировать актуальную информацию в области законодательных изменений финансовых рынков и инструментов. 2
Для решения проблемы дефицита междисциплинарного подхода в преподавании финансовых навыков необходимо разрабатывать и реализовывать программы повышения квалификации для педагогов в этой сфере. 23