Чрезмерный спрос возникает, когда спрос на товары и услуги значительно превышает их доступное предложение. www.reg.ru Некоторые причины появления такого спроса:
- Снижение цен. {6-host} Падение стоимости товара или услуги обычно приводит к увеличению спроса, который может превысить предложение, если производители не способны быстро нарастить объёмы производства. {6-host}
- Увеличение доходов. {6-host} Рост доходов населения повышает покупательную способность, что может привести к увеличению спроса на различные товары и услуги. {6-host}
- Изменения в предпочтениях потребителей. {6-host} Повышенный спрос на определённые товары из-за изменений в потребительских предпочтениях также может привести к их дефициту. {6-host}
- Спекулятивный спрос. {6-host} В случаях, когда покупатели ожидают роста цен в будущем, они могут начать активно скупать товары, вызывая их дефицит. {6-host}
Для борьбы с чрезмерным спросом используют стратегию демаркетинга. optimalgroup.ru fcti.bseu.by Некоторые методы:
- Повышение цен на товар. fcti.bseu.by Та часть целевой аудитории, для которой продукт станет недоступен, уйдёт, а спрос и предложение сбалансируются. fcti.bseu.by
- Ограничение рекламы. optimalgroup.ru fcti.bseu.by Сокращение рекламы помогает временно уменьшить поток новых клиентов и стабилизировать производственные процессы. optimalgroup.ru
- Переключение внимания на другую продукцию бренда. fcti.bseu.by Способ применяется, когда в ассортименте есть товар, который покупают чаще других, но прибыли он приносит мало. fcti.bseu.by
- Отказ от части целевой аудитории. fcti.bseu.by Продукт не меняется, но часть аудитории уходит. fcti.bseu.by
Перед тем, как применять демаркетинг, нужно сравнить все «за» и «против». fcti.bseu.by Стратегия может привести к обратным последствиям: можно, наоборот, повысить спрос или совсем отпугнуть покупателей. fcti.bseu.by