Владельцы интернет-площадок отключают услугу бесплатной доставки по нескольким причинам:
Убыточность модели. www.forbes.ru Бесплатная доставка до двери квартиры или офиса клиента может быть убыточной для бизнеса, из-за чего в конечном итоге страдает качество сервиса для конечного пользователя. www.forbes.ru
Перегрузка пунктов выдачи заказов. secretmag.ru dzen.ru Например, в Wildberries платная доставка вводится в перегруженные пункты, чтобы сократить поток заказов. secretmag.ru Система просчитывает потенциальную загрузку на пункте и выставляет цену в зависимости от сложностей, связанных с заказом (объёма, места для хранения, способа доставки и так далее). secretmag.ru
Экономия на клиентах. dzen.ru Многие отказываются от уже привезённых товаров или даже не приходят за ними, а компания уже потратила деньги на перевозку. dzen.ru Так маркетплейс надеется сэкономить и приучить людей к ответственности. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.