Некоторые причины, по которым виртуальные платформы могут менять ценовую политику:
Изменение спроса. dzen.ru www.kommersant.ru Если игроки воспринимают определённый виртуальный товар как особенно ценный или редкий, его цена может значительно возрасти. dzen.ru
Влияние внешних факторов. dzen.ru На ценообразование могут повлиять, например, колебания валютных курсов и изменение законодательства в области цифровых активов. dzen.ru
Запуск продажи товаров собственного производства. economics.hse.ru В таком случае маркетплейсы могут продавать товары по более низким ценам, так как не тратятся на размещение своих товаров на платформе и рекламу. economics.hse.ru
Изменение контрактов на размещение оборудования. www.kommersant.ru Например, в 2022 году платформа Loudplay повысила тарифы с почасовым доступом на 10–15% из-за изменения контрактов на размещение оборудования. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.