Некоторые причины, по которым виртуальные платформы могут менять ценовую политику:
- Изменение спроса. 15 Если игроки воспринимают определённый виртуальный товар как особенно ценный или редкий, его цена может значительно возрасти. 1
- Влияние внешних факторов. 1 На ценообразование могут повлиять, например, колебания валютных курсов и изменение законодательства в области цифровых активов. 1
- Рост аудитории. 25 Для привлечения большего числа пользователей платформы часто заключают эксклюзивные контракты с популярными продавцами. 2
- Запуск продажи товаров собственного производства. 2 В таком случае маркетплейсы могут продавать товары по более низким ценам, так как не тратятся на размещение своих товаров на платформе и рекламу. 2
- Изменение контрактов на размещение оборудования. 5 Например, в 2022 году платформа Loudplay повысила тарифы с почасовым доступом на 10–15% из-за изменения контрактов на размещение оборудования. 5