VCG-аукционы эффективны перед простыми аукционами на маркетплейсах, потому что они позволяют рекламодателю выставлять ставки исходя из рентабельности рекламы. 1 Преимущество получают те, кто полностью просчитывает свою юнит-экономику и учитывает долгосрочные факторы ведения бизнеса. 1 Это даёт возможность выставлять более высокие ставки, нежели конкуренты, и получать больший объём трафика. 1
Принцип работы VCG-аукциона: за базовый трафик рекламодатель платит по цене предыдущих позиций, за дополнительный трафик — по цене своей позиции. 3 За счёт этого средняя ставка за клик может быть значительно ниже той, с которой рекламодатель победил в аукционе на показ. 5
Таким образом, VCG-аукцион не даёт рекламодателям «разогревать» друг другу ставки и заставлять платить больше за каждый клик. 4