Знание процента прироста абонентов важно для развития бизнеса, так как позволяет:
- Оценить потенциал продаж. www.tcnov.com Расчёт процентного показателя прироста абонентов помогает определить, сколько можно привлечь абонентов на выделенной территории прямым каналом продаж и сколько будет стоить один привлечённый абонент. www.tcnov.com
- Планировать изменения в деятельности организации. www.tcnov.com Информация о приросте абонентов необходима для планирования изменений в мотивации, бизнес-процессах и планах. www.tcnov.com
- Понять, куда двигаться. crm.is1c.ru Когда прирост клиентской базы замедлился, сегментация помогает понять потребности клиентов и делать точечные предложения ключевым клиентам. crm.is1c.ru
- Изучить поведение потребителей и настроить маркетинг. crm.is1c.ru Сегментация помогает правильно нарисовать портрет клиента и понять поведение потребителей. crm.is1c.ru
Таким образом, знание процента прироста абонентов позволяет компании оценить свои возможности, выстроить стратегию развития и принять необходимые меры для роста и успеха бизнеса.