Знание процента прироста абонентов важно для развития бизнеса, так как позволяет:
- Оценить потенциал продаж. 1 Расчёт процентного показателя прироста абонентов помогает определить, сколько можно привлечь абонентов на выделенной территории прямым каналом продаж и сколько будет стоить один привлечённый абонент. 1
- Планировать изменения в деятельности организации. 1 Информация о приросте абонентов необходима для планирования изменений в мотивации, бизнес-процессах и планах. 1
- Понять, куда двигаться. 3 Когда прирост клиентской базы замедлился, сегментация помогает понять потребности клиентов и делать точечные предложения ключевым клиентам. 3
- Изучить поведение потребителей и настроить маркетинг. 3 Сегментация помогает правильно нарисовать портрет клиента и понять поведение потребителей. 3
Таким образом, знание процента прироста абонентов позволяет компании оценить свои возможности, выстроить стратегию развития и принять необходимые меры для роста и успеха бизнеса.