Важно учитывать внутренние и внешние издержки при формировании ценовой стратегии, потому что это позволяет:
- Вычислять факторы, которые в перспективе могут повлиять на стоимость изготовления и реализации продукта. www.cleverence.ru К внутренним издержкам относятся операционные затраты, текущие запасы товара, способность быстро восполнить этот товар или быстро оказать услугу, стоимость доставки и другие. rb.ru Внешние факторы включают потребительский спрос, цены конкурентов, общие рыночные экономические тенденции. rb.ru
- Покрывать затраты на изготовление и реализацию продукции. www.cleverence.ru При этом уровень прибыли должен быть достаточным для эффективного функционирования производства. www.cleverence.ru
- Определять наиболее выгодные для себя виды товаров и услуг. www.cleverence.ru Например, при методике ценообразования, базирующейся на прямых издержках, сначала определяются переменные затраты, а уже после добавляется необходимая прибыль. www.cleverence.ru
Таким образом, учёт издержек помогает управлять конкурентоспособностью продукции и достигать маркетинговых и финансовых целей компании. www.sberbank.ru