Учёт влияния маркетинговых расходов на точку безубыточности важен по нескольким причинам:
- Определение оптимального объёма продаж. www.mtt.ru Точка безубыточности помогает установить минимальный объём продаж, при котором бизнес выходит на нулевой уровень. www.mtt.ru Анализ этого показателя может влиять на выбор маркетинговых тактик для увеличения продаж и выхода на более прибыльный уровень. www.mtt.ru
- Оценка рисков и инвестиций. www.mtt.ru Точка безубыточности позволяет оценить, как изменения на рынке или в затратах могут повлиять на финансовое положение бренда. www.mtt.ru Сравнение точки безубыточности разных проектов нужно для выбора наиболее перспективных инвестиций. www.mtt.ru
- Планирование ассортимента. www.seeneco.com Анализ точки безубыточности отдельных продуктов улучшает планирование ассортимента. www.seeneco.com
- Выход из кризиса. www.mtt.ru На основе точки безубыточности можно создать план продаж, который поможет компании выйти из кризиса и начать работать с прибылью. www.mtt.ru
Кроме того, маркетинг, реклама и специальные предложения увеличивают продажи и расширяют клиентскую базу. www.seeneco.com