Учёт вероятности занятости продавцов важен при планировании работы магазина, потому что неправильное распределение нагрузки на персонал может привести к невыполнению плана продаж. 1
Дополнительные обязанности, например мерчандайзинг, касса, работа с возвратом и обменом, мелкие поручения, отёчность, не лучшим образом сказываются на исполнении прямых задач — продаже товаров. 1
Также учёт занятости продавцов позволяет прогнозировать простой какого-либо ресурса в определённый промежуток времени и принимать меры для его оптимального использования. 3
Таким образом, учёт занятости продавцов помогает минимизировать риски нехватки ресурсов, обеспечить равномерную загрузку команды и прогнозировать доходы, что помогает в стратегическом управлении бизнесом. 3
Кроме того, постоянный мониторинг выполнения плана продаж с учётом занятости продавцов позволяет своевременно реагировать на возникающие ошибки в работе, устранять их и принимать меры для исправления ситуации. 1