Учёт сегмента рынка при выборе объекта-аналога важен, поскольку позволяет сконцентрироваться на тех группах потребителей, чей спрос компания способна удовлетворить. www.gd.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Упрощение коммуникации с потребителями. www.gd.ru Для разных категорий характерны свои требования к продукту и принципы его приобретения. www.gd.ru
- Оптимизация производственной программы, маркетинга и сбыта. www.gd.ru Разделение рынка на сегменты помогает упростить эти процессы. www.gd.ru
- Повышение конкурентоспособности. neiros.ru Этот показатель зависит от умения предложить именно то, чего хочет потребитель. neiros.ru
- Повышение лояльности клиента. neiros.ru Отвечая запросам клиента и удовлетворяя его требования, компания выстраивает длительные взаимовыгодные отношения с ним. neiros.ru
- Своевременное реагирование. neiros.ru Сегменты рынка демонстрируют покупательскую активность отраслей в разное время. neiros.ru Понимание логики их действий позволяет готовить для них своевременное предложение. neiros.ru
- Оптимизация ценовой политики. neiros.ru Ценообразование может быть точечным, линейка продуктов может включать в себя идеи и предложения для разных рынков и целевых аудиторий с учётом влияния фактора цены на их выбор. neiros.ru