Учёт процентов прироста абонентов важен для компаний связи, поскольку позволяет:
- Оценить потенциал продаж. 1 Расчёт процентного показателя прироста абонентов помогает определить возможности внешней среды в части влияния на рост активных продаж. 1
- Принять обоснованные решения о целесообразности реализации проекта. 1 На основе этой информации руководство провайдера может оценить, сколько можно привлечь абонентов на выделенной территории прямым каналом продаж и сколько будет стоить один привлечённый абонент. 1
- Отследить динамику изменения притока абонентов. 2 Это помогает отследить, как изменилась динамика притока абонентов исходя из активности конкурентов и ввода ими демпинговых тарифных планов для новых абонентов. 2
Кроме того, прирост числа абонентов мобильной связи положительно коррелирует с ростом доли капитальных вложений в выручке мобильного сегмента и ростом доли базовых станций технологий 3G и 4G в общем количестве базовых станций компании, что повышает скорость загрузки данных и привлекательность мобильных услуг для пользователей. 4